Цены на suzuki vitara

Дизайн

После проведённого в 2019 году рестайлинга, в дизайне Suzuki Vitara появились “свежие нотки”. В передней части радиаторная решетка получила горизонтальные хромированные полосы-ламели. В то время, как на дорестайлинговых моделях они были вертикальными. Под фарами головного освещения, которые образуют с радиаторной решеткой единый блок, установлены стильные круглые противотуманные фары. ПТФ разделяет трапециевидный, массивный воздухозаборник из неокрашенного черного пластика. По бокам переднего бампера установлены вертикальные полоски светодиодных ДХО.

Боковой профиль автомобиля пронизывает плавная выштамповка в виде волны. Более того, на порогах имеются пластиковые накладки чёрного цвета, которые также продолжаются на колесных арках и на бамперах, защищая при этом нижние части кузова от сколов и царапин. Кроме этого, верхняя часть корпуса была выполнена с эффектом “парящий крыши”. На корме имеются необычайно большие фонари с измененным внутренним рисунком светодиодов. Багажная дверь достаточно широкая и имеет приличный порог загрузки. Под ней, в самом низу бампера, расположена пластиковая накладка серебристого цвета, в которую аккуратно вмонтирован фонарь заднего хода.

Салон отделан достаточно качественными материалами. Это касается, как пластика, так и сидений. Передняя панель не изобилует большим количеством кнопок и регуляторов. Здесь расположено только всё самое необходимое. Под дисплеем мультимедиа на центральной консоли находится блок управления климатической установкой. Над ним расположены пара дефлекторов системы кондиционирования и аналоговые часы. Приборная панель в рестайлинговой версии кроссовера была переработана, но по-прежнему имеет аналоговые датчики. На них отображается информация о текущей скорости, оборотах и температуре двигателя, а также запасе топлива в баке. Довольно широкие сиденья имеют неплохую боковую поддержку. В них будет удобно людям даже с габаритами больше среднего. Более того, несмотря на слегка покатую крышу, в задней части имеется достаточно места для пассажиров, рост которых составляет чуть более 180 см.

Продажа нового Suzuki Vitara

Продажи нового Сузуки Витара 2021 модельного года уже началось. Сейчас вы можете больше узнать об этом автомобиле, посетив салон официального дилера СИМ в Москве. 

Приглашаем ознакомиться с характеристиками, узнать подробный перечень опций и подобрать комплектацию кроссовера

Обратите внимание на оригинальные расцветки — в какой из них новый Витара нравится вам больше?. Купить кроссовер с максимальной выгодой можно, воспользовавшись специальной программой Suzuki Finance или предложениями наших партнеров

Узнайте о специальных условиях покупки у менеджера по продаже официального дилера СИМ в Москве!

Купить кроссовер с максимальной выгодой можно, воспользовавшись специальной программой Suzuki Finance или предложениями наших партнеров. Узнайте о специальных условиях покупки у менеджера по продаже официального дилера СИМ в Москве!

Записаться НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Получить лучшее предложение

Рассчитать КРЕДИТ

Комплектации и цены

Сузуки Витара 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным новым кузовом. Даже на фото заметно, что кроссовер отличается компактными размерами. Серьезные различия с конкурентами прослеживаются и в комплектациях, несмотря на то, что цены на городские паркетники примерно одинаковые. Vitara больше ориентирована на передвижение в условиях бездорожья, что ярко проявляется в заявленных технических характеристиках: японская модель укомплектована переключателем режимов, посредством которого перенастраивается работа силовых агрегатов, трансмиссии и бортового оборудования.

GL

Японская модель представлена на российском рынке в трех комплектациях, цены на которые стартуют с 1,529 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются механическая КПП и 117-сильный «атмосферный» двигатель. Установка «автомата» обойдется в дополнительные 97 тысяч рублей. В стартовой комплектации Сузуки Витара 2021 года можно найти:

  • рулевой электроусилитель;
  • 16-дюймовые штампованные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенную оптику;
  • светодиодные задние фары;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультируль, регулируемый в двух направлениях;
  • электроподогрев для передних кресел;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • передние электростеклоподъемники.

В начальной версии японской модели предусматриваются 7 подушек безопасности, системы предотвращения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости. Комфортную поездку в Vitara обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

GL+

Вторая по списку комплектация стоит 1,779 миллиона рублей. Эта версия идет уже с автоматической КПП. Внедрение полного привода обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. А версия с такой трансмиссией, но механической КПП оценена в 1,819 миллиона рублей. В данной комплектации японский кроссовер приобретает:

  • камеру заднего вида;
  • 7-дюймовый сенсорный планшет;
  • климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • круиз-контроль;
  • водительского помощника при движении в гору;
  • задние электронные стеклоподъемники;
  • 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • светодиодные ДХО.

В этой модификации спереди устанавливаются противотуманные фонари, а колесные диски становятся легкосплавными.

GLX

Топовая версия японской модели оценена в минимальные 1,979 миллиона рублей. В эту сумму включены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматическая КПП и 117-сильный мотор. За турбодвигатель нужно доплатить 100 тысяч рублей. В топовой модификации передняя оптика дополняется светодиодами и датчиком света, стеклоочистители — дождя. На крыше кроссовера появляются рейлинги. В салоне автомобиля встречаются кнопка запуска мотора, сидения с отделкой из искусственной кожи и ткани (кожа доступна за доплату). Также в комплекте с топовой версией Vitara можно получить бесключевой доступ, передний и задний парктроники, 6 динамиков и навигационную систему.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 AT 2WD GLX 2019 — 1 779 000 Передний АКПП 6 1373 9.5 200 140 (103) / 5500 5,9
2 1.4 AT 4WD GLX 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) АКПП 6 1373 10.2 200 140 (103) / 5500 6,2
3 1.6 MT 2WD GL 2019 — 1 329 000 Передний МКПП 5 1586 11.5 180 117 (86) / 6000 5,8
4 1.6 MT 4WD GL+ 2019 — 1 619 000 Полный (4WD) МКПП 5 1586 12 180 117 (86) / 6000 6,2
5 1.6 AT 2WD GL 2019 — 1 426 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 AT 2WD GL+ 2019 — 1 579 000 Передний АКПП 6 1586 12.5 180 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 AT 4WD GL+ 2019 — 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 AT 4WD GLX 2019 — 1 819 000 Полный (4WD) АКПП 6 1586 13 180 117 (86) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря светодиодным фарам и необычным отражателям с голубым оттенком новый Suzuki Vitara 2021 модельного года выглядит стильно и притягательно. Автомобиль одинаково хорош как со включенным светом, так и в дневное время. При этом оптика работает с максимальной эффективностью, обеспечивая яркое и равномерное освещение дороги в любое время суток.

В продаже Витара представлена с массивной пятисекционной решеткой радиатора, посередине которой красуется эмблема производителя. Крупный бампер, обилие хромированных элементов, преобладание горизонтальных линий — с первого взгляда становится понятно, что перед нами не просто городской кроссовер, а полноценный внедорожник.

Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 869 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 845 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 829 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 945 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 929 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 945 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 945 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 829 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 929 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 869 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 929 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 145 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 559 000 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 609 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 145 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

2 145 990 ₽

Санкт-Петербург

Vitara 2021

1 579 990 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Vitara

Дверь передняя левая для Suzuki Vitara 2015>

Цена 18 500 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Фара передняя левая Suzuki Vitara 2 2014-2017

Цена 5 000 р.

Бампер передний Suzuki Vitara 2015>

Цена 10 000 р.

Фара левая для suzuki vitara 2015 LED

Цена 14 000 р.

Бампер задний Suzuki Vitara

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara

Отзыв о Suzuki Vitara, 2021
Всем доброго времени суток! Решился таки и я написать отзыв об этом автомобиле. Постараюсь по существу.

С проблемой выбора авто пришлось столкнуться при смене предыдущей «ласточки» KIA Venga (2014г., 1,6л, 124л.с., максималка), без проблем отбегавшей более 80000 км, не доставлявшей…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2017
Когда я выбирал авто, рассматривал Крету, Террано, Эко Спорт и Витару. Крету отсеял потому, что владельцы жалуются на ржавение кузова и грубый пластик торпедо, у Террано автомат четырехступенчатый и неудобная посадка водителя, Эко Спорт дорогой в нужной комплектации и не очень понравился его…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль.
Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы.
SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает :…

Статьи о Suzuki Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Новости о Suzuki Vitara

Suzuki переписала рублевые ценники на все модели;

Suzuki подняла цены на весь модельный ряд в России;

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

  • Смена летней резины на Suzuki Grand Vitara
  • Сузуки Витара V6 — расход и болячки ?
  • Гранд Витара 2011 года, глюки штатной сигнализации
  • Suzuki Grand Vitara, 2006
  • Помогите подобрать номер коробки на Сузуки Гранд Витара 2001

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Vitara

Видеоролики про Suzuki Vitara.

Сводные данные по Suzuki Vitara

Объем двигателя Suzuki Vitara

Крутящий момент Suzuki Vitara

ИНТЕРЬЕР

Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.

У Vitara 2021 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara Модель — 3d Модель — 5d
Длина (мм) 4060 4500
Ширина (без зеркал в мм) 1810 1810
Высота (мм) 1695 1695
Колесная база (мм) 2440 2640
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) 1540/1570 1540/1570
Дорожный просвет (мм) 200 200
Объем багажника (л) 184 398
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) 516 758
Шины 225/70R16 и 225/65R17 225/65R17
Снаряженная масса (кг) 1405 1548
Полная масса (кг) 1830 2070
Объем топливного бака (л) 55 66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2014

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2014

1 069 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2014

1 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 069 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 189 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

1 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

945 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2010

679 845 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2010

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2010

739 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2010

865 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2010

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2010

929 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2010

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2008

629 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2008

610 000 ₽

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2008

615 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara

Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Suzuki Grand Vitara 2005-2015

Цена 15 000 р.

Фара левая Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Цена 5 000 р.

МКПП Suzuki Grand Vitara 2005-2015

Цена 40 000 р.

АКПП Suzuki Grand Vitara 2005-2015

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2012
Последние 8 лет ездил на Чери Тигго. Автомобиль был хорош всем, кроме одного он был переднеприводной. Этой зимой окончательно понял, что мне всетаки нужен полноприводной авто. Тигго был выставлен на продажу, а я начал мониторить рынок.

Условия выбора следующие (от важного к…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2015
День Добрый. Хочу поделиться опытом эксплуатации Сузуки Гранд Витара, автомат, 2,4 л.
Скажу сразу, опыта вождения и эксплуатации «проходимцев» до «бычка» (так мы его называем в семье), практически не было, что эксплуатировал ваз 2105, 21043, 2110, дэу нубира 2,0 л., форд фиеста 2012 г…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2005
Оставлю свой отзыв о v6 2.5 л

Ездил на 2л. Витарах и вот взял покататься 2.5. Разница в динамике заметная, крутить движок не надо. Обгон на трассе очень уверенный в сравнении с 2л. Мой мотор масло не ест, совсем. После пробега 9т.км. масло осталось прозрачным, чуть потемнело. Значит состояние…

Статьи о Suzuki Grand Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…

Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…

Новости о Suzuki Grand Vitara

Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.

Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.

Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.

  • Смена летней резины на Suzuki Grand Vitara
  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Гранд Витара 2011 года, глюки штатной сигнализации
  • Suzuki Grand Vitara, 2006
  • Помогите подобрать номер коробки на Сузуки Гранд Витара 2001

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Grand Vitara» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гранд витара

Неправильное русское написание: Грэнд Витара

Сводные данные по Suzuki Grand Vitara

Объем двигателя Suzuki Grand Vitara

Крутящий момент Suzuki Grand Vitara

Дизайн

Как и многие компактные кроссоверы, кузов Vitara отличается квадратичными очертаниями, но с плавными переходами. Спереди японской модели размещается радиаторная решетка с широкими вертикальными ламелями, расположенными под незначительным углом. Она плавно переходит в светодиодную головную оптику, образуя с ней единый блок. Рельефный передний бампер по центру «разрезает» трапециевидный воздухозаборник, который разделен на 2 части пластиковой заглушкой. Главенствующее место на корме занимают крупные фонари со светодиодным наполнением. Опционально Vitara доступна черная крыша.

Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.

Полный привод ALLGRIP

Неровная дорога или полное бездорожье, крутой подъем или поездка по обледенелой трассе — новый Сузуки Витара 2021 года легко преодолевает любые преграды благодаря системе полного привода ALLGRIP. Поворачивая ручку на центральной консоли, вы можете выбрать один из четырех режимов: AUTO, SPORT, SNOW, LOCK. При этом изменятся настройки основных систем для максимально эффективного, комфортного, безопасного и экономичного вождения.

AUTO

Купить новый Suzuki Vitara 2021 года стоит всем, кто ценит топливную экономичность. В режиме AUTO обеспечивается минимальный расход топлива, а полный привод подключается лишь при пробуксовке передних колес.

SPORT

Любите взрывное ускорение и наслаждаетесь точными маневрами? Вы оцените режим SPORT нового Vitara с увеличенным крутящим моментом на задних колесах.

SNOW

При снижении сцепления с дорожным покрытием автоматически усиливается тяга, что позволяет вам без проблем двигаться по скользким дорогам даже на высокой скорости.

LOCK

Если автомобиль забуксовал, выбирайте режим LOCK и без труда преодолевайте участки с песком, грязью или снегом. Новый Сузуки Витара идеально подстроится под любые условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector