Great wall hover h5

Плюсы и минусы автомобиля

С учетом сказанного выше можно выделить преимущества и недостатки модели H5.

Преимущества:

  • Доступная цена;
  • Просторный салон;
  • Хорошая проходимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Богатая комплектация;
  • Удобные сидения;
  • Надежный двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
  • Дешевые запчасти;
  • Большой багажный отсек;
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Периодические проблемы с включением 1-й и 2-й скорости на МКПП;
  • Твердый и грубый пластик приборной панели;
  • Слабая мощность двигателя;
  • «Вялая» подвеска, что особенно ощущается на незагруженном автомобиле;
  • Невозможность включить полный привод при движении;
  • Пластмассовая защита днища (идет с завода);
  • Прохладно зимой в салоне;
  • Не очень высокое качество сборки;
  • Слабые задние пружины.

Если исходить из практики эксплуатации, Great Wall H5 — простой и надежный внедорожник, предназначенный для ежедневного применения. Кроме того, сегодня сложно найти автомобиль с полным приводом и богатой комплектацией, имеющий столь доступную цену.

Дизайн

На фотографии Ховер Н5 2019 в новом кузове нет различия между комплектациями. Цены, фото  и отзывы в очередной раз доказывают, что внедорожник создавался на основе разности именно функционального наполнения. Фасадная часть напоминает европейские аналоги: высокая подъем, крышка капота параллельная дорожному полотну, фирменную решетку радиатора с широкими хромированными перекладинами, которая обрамляется ромбами головной оптики. К сожалению передний свет не получил особенной «начинки», перед нами самые обычные ламповые фары.

Внимание привлекает массивный обвес с основными агрессивными элементами. На нижней части можно заметить трапецию дополнительного воздуховода

С этого ракурса становится очевидно наличие мощной металло-пластиковой защиты. Появление противотуманных фар поддерживает концепцию создания универсального внедорожника.

В профиль Hawer H5 2019 смотрится очень достойно, не выдавая секреты бюджетного сегмента. Сбоку становится очевидно сочетание аккуратных рейлингов и выпуклой крыши. Трехсекционные окна призваны обеспечить хорошую обзорность, но широкие стойки значительно уменьшаю зоны видимости. Широкие дверные проемы удобны для посадки, несмотря на выпуклость колесных арок. В арки установлены 17-дюймовые колеса. Которые при желании можно увеличить. Боковая часть также защищена пластиковой юбкой.

Кормовая часть позаимствована у кроссоверов. Типичная SUV компоновка включает козырек, панорамное окно, компактную крышку и двухуровневые плафоны. Снизу можно заметить небольшие прямоугольники ходовых огней. Металлическая накладка защищает бампер от случайного повреждения. Из-под днища лишь слегка выглядывает патрубок выхлопной системы.

В салоне Ховер Н5 2019 можно найти все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля. Конечно, бюджетный внедорожник нельзя назвать эталонным в плане качества материалов. На выбор предложена искусственная кожа, комбинация из нескольких видов ткани, пластиковый и металлический декор. В салоне можно заметить тенденцию сочетания контрастов. Именно на этом принципе построены панели, обшиты кресла. Темные и хромированные детали отлично смотрятся на всей  протяженности тоннеля.

В верхней части центральной консоли можно заметить прямоугольные дефлекторы, которые ограничивают высоту мультимедийного монитора. Именно отсюда осуществляется управление многочисленными системами. Чуть ниже расположилась панель регулировки климатической системой и выходы для подключения различных портативных устройств.

Для Ховер Н5 2019 используется многофункциональный руль, который имеет тонкий обод, не мешающий обзору аналогового щитка. Приборная панель представлена в классическом виде – тремя кругляшками со стрелочными указателями. Стоит сказать, что производителю удалось создать комфортные сиденья, имеющие широкий спектр настроек. Второй ряд представлен трехместным диваном, оборудованным штатными ремнями безопасности. К тому же диван может складываться, но, к сожалению, в таком виде все-равно не образует ровного пола в багажном отделении.

Технические показатели

Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2019 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.

Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.

Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.

Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  — 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  — 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Комплектации и цены Грейт Вол Ховер Аш 5 2021

Основные различия комплектаций Hover H5 — это тип топлива (Бензин, Дизель), мощность двигателя (126 л.с.), его объём (от 2.0 — 2.2 л.), вид коробки передач (ручная, автомат или вариатор) и стоимость (от 682 500 до 682500 р.)

2.4 MT Luxe — 682 500 руб. В наличии СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Передний стабилизатор

Задний парктроник

Автоблокировка дверей при езде

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Стояночный тормоз : Ручной

ВНЕШНИЙ ВИД

Окраска кузова металлик

Задний дворник

Задние колеса : 235/65 R17

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 235/65 R17

Обогрев заднего стекла

Задний спойлер

Датчик света

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Камера заднего обзора

Электропривод водительского сиденья

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

DVD-аудио

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 2378

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.4 MT Luxe

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4649 x 1810 x 1735

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4

Ширина задней колеи, мм : 1520

Передаточное число 3-й передачи : 1.334

Максимальная грузоподъёмность : 745

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2011 — июль 2016

Страна сборки : Китай, Россия

Передаточное число задней передачи : 4.22

Передаточное число 2-й передачи : 2.15

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1805

Объем топливного бака, л : 70

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 126 (93) / 5000

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 160

Передаточное число 4-й передачи

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передаточное число 5-й передачи : 0.857

Передаточное число 1-й передачи : 3.992

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1515

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.7

Допустимая полная масса, кг : 2550

Объем багажника, л : 810  (2074)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 4G69S4N

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 205 (21) / 3000

«В мундирах выпушки, погончики, петлички…»

Персонаж комедии Грибоедова различал воинские подразделения по деталям обмундирования. Современные автомобили также соревнуются между собой: у кого длиннее список штатного и дополнительного оборудования. Hover H5 в этом плане далеко не на последних позициях. Попробуйте взять лист его спецификаций, скрыть название модели и предложить неискушенному в автомобильной сфере человеку угадать – что за машина? Хотя бы – из какого ценового диапазона? Он наверняка будет шокирован и длиной списка, и тем, сколько за все эти «навороты» просят денег. А также тем, что всё это доступно на «китайце». Подобное оснащение больше характерно для седанов среднего и бизнес-класса, а также для «премиальных» кроссоверов.

Не будем перечислять элементы оборудования, а просто покатаемся, оценим и расскажем, что в Hover хорошо, а что – не очень. А читатель пусть сам решит, записываться ему на тест-драйв или нет.

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 099 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 249 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 349 000 рублей бензин 2.0 л. (177 л.с) MT Полный 4×4

Модификации и опции в России

официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях

  • Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
  • Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.

Обзор кроссовера

Обновленный Хавал H5

Haval H5 2020 модельного года, который будет предлагаться в России, является внедорожником первого поколения. Второе уже активно готовится к дебюту у себя на родине, но наш рынок китайцы планируют покорить все тем же рамным «проходимцем» – практичным, надежным, выносливым, с прежним экстерьером, но, как ожидается, лишенным многих «фамильных» недостатков по части надежности ряда узлов.

В новой рамной конструкции H5 увеличилась доля высокопрочных сталей, но концептуально архитектура шасси не поменялась. Здесь все та же независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади (неразрезной мост). Везде установлены простые гидравлические амортизаторы.

Рулевое управление на Haval H5 реализовано через шестерню и рейку, а каждому из четырех колес приданы дисковые тормоза с классическим набором электронных систем-«помощников».

Haval H5 2020 модельного года, как и его предшественник, не порадует широтой моторной гаммы. Китайцы четко просчитали, каким должен оказаться «оптимальный» для данной модели мотор и отдали предпочтение четырехцилиндровому бензиновому 2.0-литровому агрегату с турбонаддувом.

При этом предлагается два варианта мощности установки: 150 л. с и 177 л. с с одинаковым крутящим моментом (250 Нм). Трансмиссия – «механика» с 6 скоростями, базово являющаяся заднеприводной, но позволяющая жестко подключать передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать задний дифференциал.

Кузов

Новый Хавал H5 2020 будет собираться на заводе производителя под Тулой, а в продажу станут поступать внедорожники со следующими габаритами кузова:

  • в длину – 4,65 м;
  • в ширину – 1,8 м;
  • в высоту – 1,745 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 204 мм.

Экстерьер обновленного китайского кроссовера практически идентичен внешности Great Wall H5 и имеет те же раскосые формы корпусов основных фар головной оптики, такую же небольшую радиаторную решетку и «дутые» колесные арки. На корме остались хорошо знакомые крупные фонари с вертикальным дополнением, а свес заднего бампера все так же минимален, что открывает большие возможности для преодоления труднопроходимых участков бездорожья.

Салон

Интерьер обновленного китайского внедорожника

Пятиместная компоновка салона позволила создать объемный 810-литровый багажный отсек, который при сложенных спинках сидений второго ряда сможет вместить около 2070 литров груза. Передние кресла внедорожника имеют классический профиль, а задний диван комплектуется тремя подголовниками. Настройки положений мест для сидений ожидаемо присутствуют только спереди, причем, регулировки доступны во всех плоскостях.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) MT 4×4 2,0 бензин (177л.c) MT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 204 мм 204 мм
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4G63T 4G63T
Мощность 150 177
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува турбина турбина
Длина мм 4650 4650
Ширина мм 1800 1800
Высота мм 1745 1745
Колесная база мм 2700 2700
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 810 (2074) 810 (2074)
Масса автомобиля, кг 1905 1905

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.

Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

Экстерьер

Внешне Great Wall Hover h5 2019 года почти не изменился, кроме как в передней части. Фотография  Грэйт Валл и h5 обзор на видео наглядно демонстрирует презентабельный вид его.

Решётка радиаторная стала индивидуальной, не схожей с решётками других авто. Её украшают стильные полоски, выполняющие рисунок птичьих крыльев, и брендовый логотип.

Передние и задние фары стали выразительной формы, с налётом некой агрессии и устремлённости. Плафоны передних фар выпуклые, с секторами оптики.

Бампер передний украшен декором из выштамповок. Задний бампер оснащён специальным порожком, что даёт дополнительные удобства при загрузке багажа.

Внешние параметры волл: количество дверей и мест – 5/5, ширина – 1 810 мм, высота – 1 745 мм, длина – 4 649 мм. Колея передних колёс – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Колёсная база – 2 700 мм.

Масса, снаряжённая – 1 880 кг, полная – 2 280 кг. Объём багажника – 810 л, при сложенных задних креслах – 2 074 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров, топливо – бензин Аи 95 или дизельное.

Комплектации и цены

Стильный представитель китайского производства Ховер Н5 2019 года отличается стильным дизайном. Новая модель, судя по фото и цене, призвана, чтобы разрушить представления о несолидном внешнем виде авто из Поднебесной.

Сити

Минимальная комплектация Сити оснащается 2,0-литровым двигателем на 149 л.с и МКПП. Эта сборка подразумевает наличие исключительно переднего привода. Стоимость стартует от 1 299 000 рублей. Несмотря на демократичную цену, уже можно получить:

  • Антиблокировочная система;
  • Блокировка подачи топлива в случаи ДТП;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Замок для защиты от открывания детьми;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого сиденья;
  • Пара фронтальных подушек безопасности для ездоков первого ряда;
  • Полный комплект трехточечных ремней, для передних предусмотрена регулировка по высоте;
  • Самостоятельная блокировка дверей при начале движения;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Специально разработанная травмобезопасная рулевая колонка;
  • Тканевый салон с дверями из эко-кожи;
  • Широкий перечень помощников вождения;
  • Электрорегулировка высоты головной оптики.

Комфорт

Средняя комплектация Комфорт Hower H5 2019 представлена с безальтернативным полным приводом. В качестве силового агрегата используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель. Трансмиссия исключительно механическая. Стоимость увеличивается до 1 419 000 рублей за счет появления:

  • 18-дюймовых легкосплавных дисков с полноразмерной запаской;
  • Брендового многофункционального руля с функцией Hands Free и технологией Bluetooth;
  • Гидрофобное покрытие боковых стекол;
  • Двухскоростной «раздатки»;
  • Простая мультимедийная установка с возможностью чтения SD-карт и синхронизации с мобильными устройствами;
  • Удобной камеры заднего вида;
  • Электронное управление полным приводом.

Люкс

Флагманскую версию можно купить за 1 559 000 рублей. Комплектация Люкс оснащается тем же двухлитровым двигателем, МТ и полным приводом. В качестве дополнительного оборудования можно назвать:

  • Высокочувствительные парковочные датчики на корме;
  • Коврик и шторка багажного отсека;
  • Кожаный салон;
  • Коленную подушку для водителя;
  • Мультимедийную систему с 6 динамиками;
  • Появление боковых подушек и шторок безопасности;
  • Регулировку водительского сиденья с помощью электропривода.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Интерьер Great Wall Hover h5 2019 годов выпуска сразу же приятно удивляет. Округлость линий, плавность обводок, качественный материал, добротная сборка придают достойности внутреннему убранству авто. Камера вида заднего без шкалы расстояния, но это компенсируется датчиками парктроника на бампере сзади.

Сидения с кожаной обивкой, регулируются по высоте и складываются. Кресло водителя регулируется в шести позициях. Управление кнопочное, всё находится в пределах досягаемости.

Приборная панель с подсветкой, информативна и читабельна. Сенсорная консоль мультимедийная. Есть блютуз, порты USB, AUX, штатная автомагнитола с DVD, CD, МР3. А также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, фаркоп, сигнализация.

Для обеспечения безопасности имеются фронтальные подушки, системы EBD, ABS. Не забыты крепления для детских сидений, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, боковых зеркал и укомплектованный электропакет, гидроусилитель рулевой, бортовой компьютер, иммобилайзер. Фото интерьера салона просто радует глаз.

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Езда на автомобиле

Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.

Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.

Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).

Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.

Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.

На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).

«Там, где пехота не пройдет…»

Ну и, наконец, главное, для чего покупают внедорожники: грязь! Мне с ней в ходе теста очень «повезло»: температура нынешней весной подскочила быстро, снег сошел почти мгновенно, но земля просохнуть не успела. Вот отлично подходящее место: здесь с асфальта съезжал трактор и немного размесил грунт. Съезжаю на «свежевспаханную» весеннюю глину – удается легко. Попытки найти место для проверки диагонального вывешивания кончаются неудачей: все потенциальные неровности раскисли и мгновенно продавливаются колесами.

Обратно на асфальт машина на одном заднем приводе возвращаться не хочет – буксует и ползет боком в сторону. Кнопкой в салоне задействую полноприводный режим. Он здесь включается кнопкой, причем, делать это можно только на минимальной скорости, но лучше – на остановленном автомобиле. Кроме того, не рекомендуется использовать полный привод на твердых покрытиях и при выезде из грязи на асфальт отключать (видимо, с целью не допустить перегрузки «автомата»). Что ж, отключим, не забудем – только сначала выехать бы: машина и в полноприводном режиме скользит обеими осями по грязи и отказывается брать минимальный подъем даже под углом к нему. Отсутствие понижающей передачи почти не ощущается, а вот зимние шины, несмотря на развитый рисунок протектора, мгновенно «замыливаются» полужидкой глиной. Но в какой-то момент задним колесам хватило сцепных свойств, чтобы подтолкнуть передние до гравия на обочине – и машина, зацепившись за него, наконец выкатилась на дорогу.

А теперь эксперимент надо повторить, в том числе для фото съемки, и мы с «Ховером» снова покидаем земную твердь. Разворачиваюсь и устанавливаю автомобиль так, чтобы грязь была максимально заметна. К сожалению, фотография не может передать полную недоступность этого участка для машин с неполным приводом. Равно как не удалось заснять и скептическое выражение лица водителя проезжавшей мимо легковушки: наверняка он сейчас злорадно подумал о недостаточности внедорожных свойств «китайца». Ну, скажем, у него здесь вообще не было бы шансов. А Hover повторил упражнение, причем, второй раз – без особого труда, хотя перед этим основательно разъездил выезд.

В очередной раз выкарабкавшись из глины и заляпав ею участок асфальтовой дороги между дачными поселками, пытаюсь проверить на ней управляемость машины в критической ситуации. Но даже одного только срабатывания АBS при резком торможении мне удается добиться с трудом. Ну, не желает «китаец» являть чудеса активной безопасности. Тормоза здесь дисковые по кругу, но работают грубовато, по ощущениям – как барабанные грузовые. Сравнительно тяжелую машину они осаживают уверенно, в том числе и с высокой скорости, но дозируется замедление с трудом, без «легковой» чуткости.

Отсутствие понижающей передачи на бездорожье почти не ощущается, а вот шины надо иметь «позубастее». У дорожных покрышек протектор очень быстро «замыливается».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector