Hyundai santa cruz: первый серийный пикап от корейского производителя
Содержание:
- Overview
- Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Салон и комплектация
- Габаритные размеры Грета пикап
- Технические характеристики Huynday Creta STC
- Interior, Comfort, and Cargo
- Обзор нового пикапа
- Lane Keeping Assist (LKA)
- Производство пикапа от Hyundai отложили на 4 года
- Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)
- Hyundai презентовала серийный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года
- Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
- Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя
- Дизайн Хундай Крета пикап
- Infotainment and Connectivity
- Engine, Transmission, and Performance
- Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
- Smart Cruise Control (SCC) with Stop & Go
- Rear Occupant Alert (ROA)
- Внешний вид
- Цена и дата начала продаж
Overview
Don’t get it twisted: the new 2022 Hyundai Santa Cruz is a pickup truck. Its smaller proportions and unibody construction just mean it’s no full-size tow rig. Instead, think of the first Hyundai pickup as an alternative to the also-unibody Honda Ridgeline, which too features a one-size-fits-all crew cab, short-bed body style. The Santa Cruz certainly looks more distinct than the Honda–or any other mid-size truck, for that matter–with its interesting face and creased sheetmetal. Its interior is snazzier than its classmates, too, but the lack of physical controls on some models is disappointing. Its standard four-cylinder engine is also undesirable, but the more powerful turbo option is a pricey proposition. Still, the 2022 Santa Cruz is a more functional twist on the tired crossover formula, and that open box on its butt means it qualifies as a pickup truck.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
If your Hyundai detects a vehicle in your blind spot while your turning signal’s on, it will alert you and may automatically apply the left or right front brake before you change lanes.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCA may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCA. BCA is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Внешний вид
Судя по немногочисленным фото кросс-пикапа, кузовной дизайн разработан на основе классического фирменного стиля и новых концептуальных решений. В новой редакции грузопассажирский корейский внедорожник сможет успешно конкурировать с европейскими аналогами мировых брендов.
Санта-Круз образца 2021 года успешно сочетает в себе детали классической пикаповской компоновки, практичность, функциональность и универсальность применения.
Традиционно основные элементы кузовного декора сосредоточены на фронтальной стороне передка. Его дизайн содержит в себе элементы характерного для американских внедорожников спортивно-агрессивного стиля и нарочитой брутальности.
В наиболее выгодном переднем ракурсе новый кузов демонстрирует:
- прямоугольный формат лобового остекления;
- продольные рельефы практически ровного с ниспадающей передней кромкой капота;
- соединённые массивной хромированной накладкой узкие блоки многофункциональной передней оптики;
- украшенную фирменным логотипом многоугольную Т-образную радиаторную решетку.
В комплектации нижней части массивного передка присутствует вертикальная компоновка воздушных диффузоров со встроенными подфарниками, сетчатая облицовка вентиляционного воздуховода, пара противотуманных плафонов и укомплектованный защитной панелью малогабаритный пластиковый обвес.
В лобовой проекции Хендай Санта Круз 2021 смотрится стильно и во всех отношениях привлекательно. В качестве дополнительного декора выступают детали ребристого аэродинамического рельефа
При боковом обзоре внимание привлекает:
- наклонная линия купольной крыши;
- контраст серебристого подоконника и черной пластиковой рамы двухсекционного бокового остекления;
- панорамный формат прямоугольных зеркал и строгая геометрия просторных дверных проёмов.
Внедорожный статус нового кросс-пикапа подтверждает высокий клиренс, большие объёмы квадратных колёсных арок, статичные подножки и конструктив укомплектованных широкопрофильными покрышками усиленных 18-дюймовых дисков.
Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать типовым. В наличии: украшенный фирменной символикой откидной борт грузовой платформы, оригинальная конфигурация блоков задних фонарей, а также укомплектованный диффузорами, противотуманной подсветкой, площадкой для таблички регистрационного знака и защитно-декоративной накладкой высокий бампер.
Технические характеристики
Базовые технические характеристики силового блока и ходовой части производитель на этот час не предоставил.
- По последним данным Hyundai Santa Cruz 2021 в топовой модификации получит новый бензиновый двигатель объёмом до 2,5 литра и с выходом мощности до 250 л.с.
- Реализация тяговых параметров возлагается на передне- или полноприводную многоступенчатую «механику», в топовой версии – на её автоматизированный аналог. За подключение дополнительного ведущего моста в автоматизированном режиме отвечает многодисковая муфта.
Целесообразность установки такого тандема в обозримой перспективе должен подтвердить многопрофильный тест-драйв. Для базовой модели будет предложен безальтернативный бензиновый двигатель с выходом 190 л.с. от последней версии Соната.
Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
When the forward camera and radar detect a vehicle or pedestrian in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t begin stopping in time, the system will automatically apply emergency braking.
Standard on all trims.
The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Внешний вид
В оформлении новинки брендового ассортимента доминирует футуристический стиль с характерными для внедорожников высокого класса агрессивными элементами наружного декора.
Хендай Санта Круз образца 2022 года воплощает в своём конструктиве новые дизайнерские решения, которые гармонично сочетаются с узнаваемыми компоновочными решениями от брендовых моделей Hyundai Palisade и четвёртой версии Hyundai Santa Fe. На фото во фронтальном ракурсе пикап идентифицируется:
- по ребристым профилям и закруглённому переднему обрезу массивного капота;
- эксклюзивной фактуре решетки радиатора;
- многоуровневой конфигурации передней оптики;
- гоночному формату квадратных боковых диффузоров и двухъярусной компоновке противотуманных плафонов.
В профильном ракурсе Хендай Санта Круз 2022 сохранил традиционные особенности пикаповской компоновки и прямое сходство с фирменными моделями внедорожного сегмента. В зоне внимания лёгкий наклон крыши, чёрный нарядный глянец оконных рам, треугольные зеркала и вынесенные на боковины и колёсные арки ступенчатые рельефы.
В нижней части новый кузов демонстрирует внедорожный формат и интересный рисунок 18-дюймовых дисков. В перечне конструкционных особенностей пикапа – выполненная в виде продолжения кузова компактная грузовая платформа и нетиповой для пикапов массив совмещающей декорирующие и защитные функции пластиковой юбки.
По-своему привлекателен дизайн тыльной стороны корпуса. В верхней части находится выступающий пластиковый периметр заднего окна. Рельефный откидной борт декорирован внутренними сегментами дополненных интересной графикой стоповых фонарей и крупной рельефной надписью «Santa Cruz».
В комплектации фигурного бампера присутствует площадка для таблички номерного знака, пара универсальных плафонов и оснащённая подсветкой ступенька для удобного доступа на грузовую платформу длиной 1323 мм и грузоподъёмностью до 640 кг. Её относительно небольшая кубатура исключает транспортировку габаритных моноблочных грузов.
По мнению экспертов, будущий рестайлинг во внешний облик пикапа существенных изменений не внесёт.
Технические характеристики
Внешние габариты фирменного пикапа Хендай серии Санта Круз отредактированы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 497,1 х 190 и 170 см. В активе ходовой части: полный привод, комфортная независимая подвеска, ходовые стабилизаторы и системы активной безопасности.
К сожалению, длина базы, высота клиренса и другие эксплуатационные параметры шасси производителем не озвучены.
Новинка предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В базовой модели – это 2,5-литровый «атмосферник» (193 л.с./244 Нм) или турбонаддувный двухлитровый аналог с выходом 279 л.с./420 Нм. Тяговые свойства двигателей реализуются 8-диапазонным «роботом» с передним или полным приводом.
Салон и комплектация
Интерьер новой модели огорчает отсутствием изменений. Находясь в Tucson или в Santa Cruz разницы не будет чувствоваться. Салон модели не сочетается со внешностью, так как он выглядит городским.
В геометрии преобладают плавные скругленные линии, руль будто от городского седана. Рисованная приборная панель освещает серыми циферблатами, а торпеда лишена кнопок.
Салон не вызывает восторга, хотя отличается неплохим качеством сборки. Качество материалов отделки также нельзя назвать не люксовым не плохим.
Ключевое различие в интерьере — наличие брутального рычага КПП. Для задних пассажиров пришлось пожертвовать местом для увеличение объемов багажного отделения. Однако багажник для пикапа все равно считается небольшим: сюда не поместится велосипед.
Проблема с велосипедом решена наличием специального крепления, дозволяющего разместить велик на багажнике.
Из приятных дополнений в автомобиле имеется дополнительный багажник в нижней части кузова и крупный отдел для вещей под задними сидениями.
Оснащение базовой версии включает в себя:
- Помощь водителю при торможении.
- Система контроля поведения в пределах полосы.
- Поддержкой интерфейсов смартфонов, как Apple так и Android.
- 8-дюймовый мультимедийный дисплей.
- Мониторинг слепых зон.
- Диодную оптику.
За дополнительную плату владелец получает:
- Камеру кругового обзора.
- Кожаный салон.
- Автозапуск мотора.
- Электрические регулировки всех сидений.
- Люк.
Колеса у этого пикапа размером в 19 дюймов, за дополнительную плату можно получить 20-дюймовые катки.
Габаритные размеры Грета пикап
Если сравнить Hyundai Creta STC с одноименным кроссовером, можно заметить на как сильно пикап перерос своего тезку. Концептуальный автомобиль значительно крупнее и выше по всем параметрам. Ширина кузова увеличилась на семь сантиметров, а длина — на все 38 см. Естественно что, из-за увеличенных габаритов, колесная база стала на 21 сантиметр длиннее, чем у кроссовера.
Параметры кузова:
- ширина — 1850 мм;
- длина — 4650 мм;
- высота — 1630 мм.
Отдельное внимание заслуживает грузовой отсек нового пикапа. Увеличенный размер кузова теперь способен вместить груз объемом не менее 850 литров
Такая вместительность обусловлена высокими бортами кузова, которые составляют 510 мм. Предположительно, максимальная масса перевозимого груза может превышать 700 кг.
Технические характеристики Huynday Creta STC
Компания-производитель не сообщает окончательный список модификаций серийного пикапа. Можно предположить, что окончательной версии шоу-кара Хундай Крета будут доступны системы переднего и полного привода, по желанию покупателя. Также, возможны различные варианты трансмиссии, которые будут устанавливаться на заказ, помимо базовой комплектации.
Позаимствованной платформе от кроссовера доступны бензиновые двигатели двух разных объемов, из чего можно сделать вывод, что они перейдут по наследству пикапу. Вероятно, будут доступны четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 или 2,0 литра. Мощность моторов, соответственно, составляет 125 и 160 лошадиных сил. Это лишь предположения возможных вариаций технических характеристик автомобиля. У производителя остается большой шанс удивить своих потребителей, преподнеся нечто новое и неожиданное.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the Santa Cruz has one of the nicest cabins among mid-size pickups. Hyundai has made a habit of building vehicles with attractive materials and desirable modern features that would look right in costlier vehicles. It’s the first truck in its class to offer a fully digital gauge cluster, and we appreciate that it has a traditional shifter on the center console instead of a finicky rotary knob or push-button setup. The Santa Cruz is only available with a four-door crew cab, and passenger space in the front and the back is competitive with similarly sized trucks. Its cargo bed is one of the shortest in the segment at about four feet long, but it’s very versatile, with a lockable tonneau cover and a useful in-bed trunk that’s similar to what the Honda offers.
View Photos
Hyundai
Обзор нового пикапа
Новый пикап от Хендай мог бы составить серьезную конкуренцию в этом сегменте, если бы не одно «но»: платформа от Tucson предполагает несущий кузов и базовый передний привод, чего явно не хватает для конкуренции с мощными рамными вездеходами. Корейцы вышли из этой ситуации по-настоящему элегантно – они заявили, что их разработка принадлежит новому классу под названием SAV (Sport Adventure Vehicle).
Кузов
Экстерьер пикапа Hyundai Santa Cruz 2021 модельного года может стать одним из достоинств этой модели, поскольку спереди и в боковых кузовных панелях он полностью копирует дизайн кроссовера Tucson, уже собравшего от экспертов множество положительных отзывов.
Корейцам не составило труда добавить этой машине стильную корму с интересными Т-образными LED-модулями задней оптики и завершить цельный образ «спортивного» пикапа оригинальными колесными дисками. Разумеется, серийная версия может лишиться ряда «фишек», которые есть у концепта, но на представленных рендерах нет ничего «лишнего», от чего теоретически следовало бы отказаться.
Lane Keeping Assist (LKA)
Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.
Standard on all trims.
Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Производство пикапа от Hyundai отложили на 4 года
14.07.2016
Концепт Hyundai Santa Cruz Crossover Truck
Запуск в серию положительно встреченного автопубликой в Детройте концепта пикапа Hyundai Santa Cruz Crossover Truck, ориентированного на молодое поколение и любителей активного отдыха, планировался компанией Hyundai ориентировочно на 2017 год. О создании своей версии оригинального пикапа позже заявила и KIA. Грузовичок, несомненно, ждали в Северной Америке, где пикапы отличаются особой востребованностью, и в Австралии, где их доля составляет более 16% (в год – в среднем, 200 тысяч автомобилей).
Именно из Южного полушария и пришла информация о задержке продаж Санта Круза до 2020 года. Об этом на основе информации, поступающей из штаб-квартиры южнокорейцев, заявил Скотт Грант, глава подразделения HMCA (Hyundai Australia). При этом, говоря о причинах задержки, менеджер сослался на «горизонт планирования». Нечто подобное еще более года назад сообщал и Пак Бюн Чхоль, директор Hyundai по развитию.
Полноприводный стильный Santa Cruz в серийном исполнении планируется, судя по всему, оснастить двухлитровым 185-ти сильным дизельным мотором (400 Н•м), позаимствованным, также, как и коробки передач, у кроссовера Hyundai Tucson (В Детройте демонстрировался шоу-кар с 2-х литровым турбодизелем мощностью 193 л.с. на топливе 407 Н•м). Пятиместный пикап имеет четыре двери, задние из которых (небольшие) открываются против хода.
Совет директоров южнокорейцев на февральском совещании определил для нового пикапа основные рынки продаж (порядка 20-ти), главными из которых станут Северная Америка и Австралия. Сохраняется неясность относительно тех европейских стран, куда Санта Крузы поступят в первую очередь.
Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)
When you’re going in reverse, it lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right. It will even apply the brakes automatically if needed.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential hazard by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Hyundai презентовала серийный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года
Компания не называет модель «грузовиком», а вместо этого предпочитает более туманный Sport Adventure Vehicle. Концепцию модели впервые представили в качестве концепта в 2015 году на Североамериканском международном автосалоне. Теперь пикап Hyundai Santa Cruz представили в серийной версии.
Китайская компания Great Wall показала концепт-кар Cybertank
Santa Cruz стандартно поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува. Он развивает 190 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента. Двигатель соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом.
Эта установка может буксировать до 1588 кг. В качестве опции полагается 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 275 л.с. и 420 Нм. Он использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая включает в себя подрулевые переключатели для переключения передач вручную. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
Santa Cruz получил переднюю часть, похожую на Tucson 2022 года, за счет использования дневных ходовых огней, которые четко вписываются в дизайн решетки радиатора. В нижних углах есть дополнительные уложенные друг на друга фонари.
В профиль Santa Cruz имеет круто наклоненную переднюю стойку, которая делает переднюю часть гладкой. С-образная стойка также наклонена для более динамичного вида, чем вертикальная.
Есть аккуратные штрихи, вроде крошечных силуэтов модели в верхней части облицовки крыльев. Вечеринка находится сзади, где кровать Санта-Крус предлагает несколько полезных функций. Его пол рассчитан на длину в 132,3 см. Часть кровати также приподнимается, открывая скрытое место для хранения вещей. Hyundai также обещает предложить аксессуары для удлинения кроватей. Другой вариант — выдвижная крышка в основании кабины, которую владельцы могут выдвинуть и зафиксировать на месте, когда хотят закрепить груз снаружи.
Santa Cruz стандартно поставляется с восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели могут перейти на 10-дюймовый дисплей. Клиенты также могут выбрать цифровую приборную панель. Чтобы хранить вещи внутри, задние сиденья складываются, открывая под ними отсеки для хранения вещей.
В базовую комплектацию входят опции безопасности Santa Cruz: ассистент для предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. В качестве опций покупатели могут добавить адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с мертвыми зонами, предотвращение столкновений с движением сзади, камеру с мертвыми зонами, систему помощи при безопасном выходе, монитор объемного обзора.
Hyundai начнет производство Santa Cruz на заводе в Монтгомери, штат Алабама, в июне. Продажи начнутся позже летом. Цены узнаем ближе к запуску.
Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
The moment it detects a slowing or stopped vehicle in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t stop in time, the system may automatically apply braking to help avoid or reduce the severity of a collision.
Standard on all trims.
The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя
Корейцы презентовали новую модель Hyundai Santa Cruz — первый серийный пикап в своей истории, который они называют «Sport Adventure Vehicle». Ключевым рынком сбыта для автомобиля станет США, при этом конкурировать с лидерами данного класса в компании не собираются.
Новый Санта Круз оказался построен на базе кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, при этом по габаритам он заметно уступает другим игрокам сегмента компактных пикапов, к которым в Штатах относят Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Модельный ряд Hyundai
Спереди Hyundai Santa Cruz 2021 напоминает исходный Туссан схожим оформлением необычной решетки радиатора и оптикой, однако как сама решетка, так и передний бампер здесь оригинальные. Машина предложена только с двухрядной кабиной, при этом колесные арки здесь сделали круглой формы, диски могут быть диаметром от 18 до 20″.
На корме пикапа разместились необычные фонари с растянутыми секциями, которые заходят на борт. Также на борту крупными буквами выведено название модели. Грузовая платформа имеет длину 1 323 мм, сам отсек оснащен герметичной крышкой. Велосипед в такой кузов полностью не помещается, так что при перевозке двухколесного друга его переднее колесо свисает за бортом, но там для этого предусмотрено специальное крепление.
Салон нового Хендай Санта Круз получился немного тестее исходного кроссовера, однако оформление передней панели полностью повторяет таковое на исходнике. Здесь такая же электронная приборка на 10,25-дюймовом дисплее без козырька, а центральная консоль лишена физических кнопок. Мультимедийка также имеет экран на 10,25″, а под ним разместился сенсорный блок управления климатом.
За доплату для пикапа предложены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, люк в крыше, «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних кресел, функция дистанционного запуска двигателя и пр. В базе имеется система автоматического торможения и пластиковая ниша под задним диваном для хранения мелочевки.
Как и Туссан, пикап Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и пружинную заднюю подвеску, однако колесная база была растянута с 2 755 до 3 005 мм. Общая габаритная длина машины составляет 4 971 мм, ширина — 1 905, высота — 1 694. В базе авто оснащен полноприводной трансмиссией HTRAC с муфтой подключения задней оси.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве силовых агрегатов для Хендай Санта Круз 2021 в новом кузове предложено два бензиновых движка. Базовый 2,5-литровый атмосферник GDI выдет 193 л.с. и сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Пару ему составляет 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI, которому положен восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Выпуск модели стартует летом двадцать первого года, производство авто наладят на предприятии марки в американском штате Алабама, старт продаж за океаном запланирован на осень, информации о ценах пока нет. В какие еще страны будут поставлять пикап в компании не уточняют.
Дизайн Хундай Крета пикап
Разработчики H.M. Brazil в команде с проектировщиками H.M. Company сотворили нечто поистине восхитительное. Дизайн нового концепта pickup создавался исключительно на территории Кореи. Таким образом, над внешним видом автомобиля работали бразильские и корейские мастера. Концепт пикапа позиционируется очень грозно и мужественно.
Грета пикап — спереди
Спереди выглядывает агрессивная трапециевидная решетка фальшрадиатора, позаимствованная у кроссовера Хундай Крета. Брутальный передний бампер автомобиля дополняют компактные фары головного света с полным светодиодным наполнением. Прищуренные противотуманки также оснащены диодной лентой.
Силуэт кузова обладает спортивной и аэродинамичной формой. Все габариты и пропорции внешнего вида соблюдены, благодаря чему пикап не выглядит нелепо большим.
Нижние борта кузова защищены пластиковыми вставками, которые прикреплены по всему периметру. Исполнение задней части кузова на высоте. Мощная корма оснащен бампером с габаритными фарами горизонтальной формы.
Это стильный и очень красивый автомобиль, который выделиться на серых улицах города и отлично впишется в загородный пейзаж.
Infotainment and Connectivity
Hyundai ensures its pickup truck is outfitted with a contemporary infotainment system in the form of a standard 8.0-inch or an available 10.3-inch touchscreen. However, we think the company’s decision to omit any physical controls is a misstep. Along with wireless device charging, the Santa Cruz offers wireless pairing for both Apple CarPlay and Android Auto. Those who want an upgraded stereo can opt for the eight-speaker Bose sound system. With Hyundai’s Blue Link services, which are provided free of charge for three years, users can start the truck, lock and unlock doors, and more remotely via the Internet, myriad apps, and even Amazon Alexa.
Engine, Transmission, and Performance
The Santa Cruz comes with two different powertrain choices. The standard setup is a 2.5-liter four-cylinder that makes 191 horsepower and 181 pound-feet of torque. However, based on the languid acceleration it provided the Tuscon crossover we tested, this entry-level engine is best avoided. The upgraded engine is a turbocharged 2.5-liter four with 281 horses and 311 pound-feet. Its added power and punchier responses are much better suited to the Santa Cruz. Both engines mate to eight-speed automatics, but the turbo option partners with the dual-clutch variety. All-wheel drive is also offered with both four-cylinders. The Santa Cruz is shorter and lower than its segment rivals, which helps make it easier to maneuver around town. The top-of-the-line Limited model we drove showcased the truck’s refined ride and agile handling.
View Photos
Hyundai
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
If your Hyundai detects a vehicle in your blind spot while your turning signal’s on, it will alert you with an audible and visual warning and also automatically apply brakes, if necessary.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCA may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCA. BCA is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Smart Cruise Control (SCC) with Stop & Go
While traveling at a speed set by you, it uses radars to maintain a safe distance from the car ahead. When your Hyundai slows down to 6 mph or less, the cruise control automatically turns off. The cruise control also intelligently reactivates if the vehicle in front of you starts moving again within 3 seconds of stopping.
Standard on Limited trim.
Smart Cruise Control (SCC) is not a collision avoidance or warning device. SCC is for highway use only and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Rear Occupant Alert (ROA)
As the engine is turned off, a visual warning in the instrument cluster reminds you to check the rear seats before exiting.
Standard on all trims.
When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Внешний вид
Внешность автомобиля получилась футуристической за счет необычного оформления передней оптики, расположенной по углам решетки радиатора. Второй ряд отверстий решетки также заполнен фонарями. Получается в автомобиле целых 8 фар ходового огня, что является креативным решением.
Такая же концепция используется в новом Hyundai Tucson. Фары хорошо гармонируют с окружением и не вызывают отторжения, как в той же Skoda Octavia предпоследнего поколения.
Линии кузова острые с четко выраженными гранями. Автомобиль будто бы прибыл из научно-фантастических фильмов про будущее. В дизайн и штамповку были вложены значительные средства: даже капот имеет сложную многогранную форму.
Задняя часть отличается большим штампом «Santa Cruz», нанесенным на багажную дверь и большими девятиугольными фарами, вписывающимися в черты пикапа.
Между внешностью Tucson и Santa Cruz имеется много сходств, однако воспринимаются машины разными. Первый выглядит городским, а второй будто бы создан для длительных поездок по долинам и холмам.
Габариты:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4971 | 1905 | 1694 |
3005 |
Кардинальные отличия наблюдаются в типе кузова, колесных арках, бамперах и колесах.
Цена и дата начала продаж
Цена первого Hyundai Santa Cruz Pickup 2020 стартует с 1.45 миллиона рублей. В каких числах пикап заедет к дилерам в Америке пока неизвестно. Многие эксперты склоняются ко второй половине 2020 года.
Все-таки продакшена у внедорожника пока нет, презентации как такой пока тоже не проводилось, соответственно полной информации о технических начинках и бортовых функциях покупатель понятия не имеет, а учитывая конец года и отсутствие в это время каких-либо знаковых автомобильных мероприятий, ожидать официального знакомства стоит только в начале следующего года.
О поставках на российский рынок пока речи не идет. Даже в самой компании к пикапу относятся, как к некоему эксперименту из разряда зайдет-не зайдёт. Если продажи хорошо себя покажут, то Хендай ничего не помешает адаптировать pickup и под другие рынки. Но пока ждать не стоит.
Фотографии нового Пикапа от Хендай: