Ленд ровер дефендер 110: обзор внедорожника 2-го поколения

Содержание:

Продажа Land Rover Defender в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 516 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 771 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 714 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 551 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 129 657 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

7 083 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2021

6 369 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2014

2 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2012

2 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Defender 2009

1 600 000 ₽

Боровичи

Defender 2002

1 290 000 ₽

Москва

Defender 2021

6 189 050 ₽

Москва

Defender 2021

6 979 000 ₽

Москва

Defender 2021

8 710 000 ₽

Москва

Defender 2014

2 299 000 ₽

Москва

Defender 2012

2 730 000 ₽

Москва

Defender 2012

2 447 900 ₽

Москва

Defender 2006

1 368 000 ₽

Москва

Defender 2021

8 500 000 ₽

Запчасти и шины на Land Rover Defender

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку

Контрактный двигатель из Англии (Land Rover, Jaguar, Mini)

Двигатель BMW E39 2.0 M52B20 1995-2003

Цена 19 990 р.

Контрактный ДВС Land Rover, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender SUV

Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.

И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда

Когда пересаживаешься из…

Отзыв о Land Rover Defender, 2005
Этот автомобиль как друг… Когда долго не общаешься скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он ДРУГ! Есть у меня и другие друзья Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с…

Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Jeep Wrangler Rubicon против Land Rover Defender 90. Коротыши;
Единственные и неповторимые. Всегда узнаваемые и чертовски харизматичные. Настоящие легенды бездорожья — Jeep Wrangler Rubicon и Land Rover Defender. Только эти внедорожники можно сейчас купить в России в трехдверных…

Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…

Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новости о Land Rover Defender

Трехрядный Land Rover Defender 130: первые фотографии прототипа;
Актуальный внедорожник Land Rover Defender продается лишь в двух версиях: 90 и 110, отличающихся между собой длиной и числом посадочных мест (110 опционально предлагается в семиместном исполнении). В будущем добавится…

Внедорожник Гренадер: раскрыт интерьер;
Британская компания Ineos Automotive раскрыла интерьер своего первенца — рамного внедорожника Grenadier 4×4.

Старт выпуска внедорожника «Гренадер» перенесли на полгода;
Компания Ineos Automotive сообщила о переносе старта производства утилитарного рамного внедорожника Grenadier 4×4. Эту машину называют идейным наследником классического Land Rover Defender, который ушел в историю в 2016 году.

  • Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
  • Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
  • Land rover- defender
  • DEFENDER — какие впечатления?
  • DEFENDER — какие впечатления?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Defender Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер

Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender Pickup

Объем двигателя Land Rover Defender

Крутящий момент Land Rover Defender

Технические характеристики

В качестве базы для новинки использовалась продуманная платформа DX7, в основе которой сходятся двухрычажные подвески на передней части и многорычажная конструкция на задней. По большому счету она представляет собой модернизированную версию D7, вошедшую в основу пятой версии Дискавери. Главное отличие заключается в повышенной жесткости кручения и увеличении количества алюминия. В продажу поступили сразу две версии: 90-ая представляет собой стандартную версию с 5-6 местным размещением, длинный вариант с маркировкой 110 обладает третьим рядом и может увеличить количество мест до 7. При этом последний не исключает возможности на 5- и 6-местную посадку.

Габариты Дефендер 90 / 110:

  • длина – 4,32 метра / 4,76 метра;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – 1,98 метра/ 1,97 метра;
  • колесная база – 2,59 метра / 3,0 метра.

Производитель сообщил, что первыми на рынок выйдут турбированные дизельные двигатели на 2,0 литра, способные выдать 200 и 240 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов достигнет 430 Нм. В противовес ему представят бензиновый двигатель на 300 л.с. с аналогичным объемом. Вместе с тем на рынок поступит гибридная модель, в основу которой войдет рядная «шестерка» на 3,0 литра и 48-вольтовый генератор, которые в общей сумме позволят «выжать» до 400 л.с. Разгон в таком случае займет 6,0 секунды, а предельная скорость зафиксируется на показателе 208  км/ч. После того как потребность в мощных агрегатах будет удовлетворена, на рынок выпустят упрощенные модели со скромными моторами. Например, полноценный гибрид Р400е на 404 л.с.

Независимо от того, какой двигатель будет использован, он совмещается с 8-скоростной автоматической коробкой. По дефолту устанавливается постоянный полный привод и фирменная внедорожная система. Стоит отметить, что 90-ый получит пружинную подвеску для базового варианта, которая заменяется на пневматическую только за дополнительную плату. Таким образом, клиренс может достигать 216 мм в «базе» и до 291 мм с «пневматикой». В запасе остается небольшой «ход» в 70 мм, который можно кратковременно использовать.

Комплектации и цены в России

На сегодняшний день автомобили нового поколения культового британского внедорожника уже начали продаваться во многих европейских странах. При этом стоимость таких авто в самой Великобритании в переводе на российские рубли начинается от 3 218 123 рублей. При этом максимальная цена может стремиться к бесконечности, так как по желанию клиента машина может оснащаться различными дополнительными опциями, набор которых довольно велик, как и у любого премиума.

В России пока что такие Land Rover Defender пока ещё невозможно встретить в продаже. Но желающие уже сейчас могут оформить себе предзаказ такого премиального и знаменитого внедорожника. Правда, официальные российские цены на такие машины обещают сообщить лишь в ноябре 2019 года.

Резюмируя всё сказанное выше, стоит отметить, что новое поколение «Дефендера» получилось очень стильным и современным во всех отношениях. При этом удалось ему сохранить и некоторые классические особенности. Но чего же стало больше – тут на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

А самой большой неожиданностью для ценителей таких внедорожников оказалось то, что легенда лишилась своей рамной конструкции. Поэтому многие говорят, что теперь машина будет более походить на обычный кроссовер. Кроме того, пока ещё сложно оценить её истинную проходимость в сложных условиях и безопасность алюминиевого кузова. Ведь, вопреки заверениям автопроизводителя в том, что беспокоиться не о чем, на практике всё может оказаться иначе. Но это уже покажет время.

Интерьер салона

Внутреннее убранство нового Дефендера 110 отличается актуальной архитектурой и безупречным дизайном.

Перед водителем располагается четырёхспицевый многофункциональный руль и 10-дюймовая виртуальная приборная панель (однако тем, кто сделает выбор в пользу базовой модификации, придётся довольствоваться куда более простым небольшим табло и двумя аналоговыми приборами).

В центральной части передней панели находится ещё один экран аналогичного размера, предоставляющий доступ к мультимедийной системе, под ним – блок управления климатической установкой и селектор переключения передач.

В отделке британского SUV используются материалы самого высокого качества: алюминий, дерево, кожа и даже магний, из которого изготовлена часть передней панели. Сиденья обтянуты износостойким волокном, поверхность пола прорезинена.

В стартовой комплектации модель рассчитана на размещение пятерых человек, в качестве опции предлагается 6- и 7-местный салон. Для передних пассажиров предусмотрены подогреваемые кресла с боковой поддержкой и большим количеством электрорегулировок (для старших комплектаций есть опция вентилирования сидений и функция памяти), для задних – единый диван с откидывающимся подлокотником. Испытывать дискомфорт от недостатка свободного пространства в салоне не придется никому из пассажиров вне зависимости от занимаемого места.

Объём багажного отделения в 5-местной конфигурации авто составляет 1075 литров, при наличии третьего ряда сидений это значение уменьшается до 916 литров. Если сложить второй ряд, то свободная площадь багажника становится равной 2380 литрам при идеально ровном поле (в 7-местном варианте чуть меньше – 2233 литрам).

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020

Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.

Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.

Дизайн

Новым дизайном Land Rover Defender 2020 обязан Массимо Фрашелла, который сумел совместить классический образ внедорожника и придать ему современное исполнение. Своеобразный облик пришелся по душе ценителям бренда. В целом авто удалось сохранить кубическую форму, но все острые углы стали обтекаемыми, что дало существенную аэродинамическую прибавку.

В салоне нашлось место для электронного щитка на 12,3 дюйма, мультируля с четырьмя спицами. На центральную консоль дизайнеры установили сенсорный дисплей мультимедиа, который позволяет использовать максимальные возможности современной системы. Оригинальное решение – трансформация подлокотника в небольшой стульчик.

Комплектации и цены

Standard

На данный момент цены на представленные вариации неизвестны, но уже появилась первая информация относительно укомплектованности. Версия Standard оснащается 2,0-литровым двигателем и АТ. Стоит отметить, что уже в «базе» внедорожник претендует на звание люксового, о чем говорит множество использованных систем. Начальная версия является единственной, где в арки установлены 18-дюймовые диски. Производитель не экономит на оптике, поэтому уже здесь можно найти полностью светодиодные приборы в носовой и кормовой частях. До полного комплекта Стандарту не хватает только передних противотуманок. Конструкторы предусмотрели датчики дождя и света, привод и подогрев боковых зеркал. Обогрев также есть и для заднего стекла. Базовая версия может похвастаться бесключевым запуском и тканевой обивкой салона. Первому ряду доступна регулировка при помощи электропривода и подогрев. Помимо этого, обогрев есть и у руля

Производитель уделяет огромное внимание системам безопасности, список которых огромен. В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с раздачей звука на 6 динамиков, навигацией и выводом данных с камер переднего, бокового и заднего обзора

За комфорт отвечает климат-контроль.

S

Очередная комплектация Ленд Ровер Дефендер 2020 S представлена в дизельном и гибридном исполнении на основе бензомотора. В перечень дополнительных функций вошли:

  • 19-дюймовые диски;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • комбинированная отделка салона;
  • раздельный подлокотник между передними креслами.

SE

Покупатели комплектации SE также могут воспользоваться любым из представленных силовых агрегатов. Однако сборка позволяет расширить возможности с помощью передних противотуманных фар и установки продвинутой мультимедийной системы «Меридиан» с 10 динамиками.

HSE

Очередная комплектация HSE не отличается по техническим характеристикам, но добавляет комфорта при использовании внедорожника. В перечень включены такие функции, как:

  • панорамная крыша;
  • кожаный салон;
  • вентиляция для капитанских кресел первого ряда и пр.

First Edition и X

Отдельно будет выпущена версия First Edition, но флагманская версия все равно приходится на отличительную сборку в гибридном исполнении X. В таком случае покупатели могут рассчитывать на современную проекционную систему показаний спидометра. Вместе с этим в салоне будет установлено 14 динамиков для создания объемного звука.

Комплектации и цены

5-ти дверная версия

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 060 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
4 359 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
4 854 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 230 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
4 581 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 076 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
4 802 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 297 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 803 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 024 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 519 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 025 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 656 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
6 930 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 675 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 897 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
7 042 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c

3-х дверная версия

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 299 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,2 c
4 794 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,0 c
5 170 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,0 c
4 521 000 рублей дизель 2,0 л (200 л,с) AT -/-/7,6 Полный 4×4 10,3 c
5 016 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 392 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
5 309 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) AT -/-/9,5 Полный 4×4 8,3 c
5 624 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c
6 892 000 рублей бензин 3,0 л (400 л,с) AT -/-/9,9 Полный 4×4 6,1 c

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.

Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.

Техническая начинка

Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:

  • дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
  • дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
  • бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.

В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.

Модификации и опции в России

Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.

Видео тест-драйв

Ленд Ровер Дефендер 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Динамические качества и расход топлива

Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, которая передает 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента на полный привод. Данная компоновка разгонят автомобиль массой более 2 тонн с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость модели составит 175 км/ч, а средний расход дизельного топлива установился на отметке 7,7 литров на 100 километров пути.

Следующий дизельный двигатель объемом 3,0 литра с четырьмя цилиндрами также оснащен двойным турбонаддувом и 8-ступенчатым “автоматом”. Его мощность в пике составляет уже 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч данной версии составляет 8,3 секунды. Максимальная скорость по сравнению с базовым мотором увеличивается до 188 км/ч, а расход топлива остался на прежнем уровне — 7,7 литров на 100 км.

Топовый силовой агрегат — это мягкая гибридная установка, в основе которой лежит 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Автоматическая коробка на 8 передач такая же, как и в дизельных версиях, как и система полного привода. Для того, чтобы разогнать Land Rover Defender с 0 до 100 км/ч данному двигателю требуется всего лишь 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива здесь будет ощутимо больше, чем на дизельных моторах, и составит 9,9 литров на 100 км.

Технические характеристики

Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Экстерьер Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) 2020

Экстерьер внедорожника в процессе обновления сохранил свои квадратные формы, но стал выглядеть еще лучше. Ценители этого автомобиля оценят обновление по достоинству. Дефендер 2020 года выглядит достаточно брутально, современно и привлекательно.

Передняя часть Land Rover Defender располагается достаточно высоко и впечатляет своими габаритами. Крышка капота тут расположена параллельно дорожному покрытию и на ней присутствует ступенчатый рельеф. Центральная часть капота выполнена большой выпуклостью, а по бокам красуются В самой нижней части крышки капота будет находиться хромированная надпись «DEFENDER». Фальшрадиаторная решетка разделяется на несколько тонких полос. Сетка решетки получилась очень мелкой. Головная оптика получила небольшие размеры и прямоугольную форму. Наполнение оптики будет исключительно ксеноновым, для безопасности в первую очередь. Далее идет передний обвес авто, которой отделяется от автомобиля широкой полосой кузова. Он включает в себя вырез под решетку, крепление под номер, противотуманки, вырезы по бокам для решеток охлаждения тормозов и пластиковая, и металлическая защитная вставка.

Сбоку экстерьер Ленд Ровер Дефендер 2020 года смотрится не менее стильно и современно. Тут можно отметить тот факт, что кузов сохранил свои квадратные формы. Также присутствуют слегка притопленные большие окна, которые разделяются толстыми черными стойками. Боковые зеркала заднего вида получили также квадратную форму и достаточно крупные размеры. Они оснащаются повторителями поворотных сигналов.

Сам кузов обладает ступенчатым рельефом на дверях авто. Колесные арки вздуты и отделаны пластиковой вставкой, черного цвета. Вставки соединяются между собой широкой вставкой, которая размещена снизу дверей.

Задняя часть Land Rover Defender выглядит оригинально и стильно. В самом верху дверей багажного отделения помещена тонкая полоса стоп-сигнала. Окно тут получило прямоугольную форму. По центру дверцы багажника крепится запасное колесо. Слева от колеса установлена вертикальная ручка дверцы. С обеих сторон имеются вертикальные вставки черного цвета, которые дополняются габаритными фонарями. Габаритные фонари выполнены в форме двух квадратов на каждую сторону. Рядом присутствует еще два прямоугольника освещения Дефендер.

В самом низу задней части авто установлен металлическо-пластиковый задний обвес, в котором имеется место для крепления номерного знака, двух датчиков парктроника и две тонкие полосы противотуманных огней. Под днищем расположили выхлопную систему, крепление под фаркоп и крепление для запасного колеса, на случай если владелец не желает крепить его на дверцу багажного отделения.

Интерьер Лэнд Ровер Дефендер

Внутреннее убранство салона с уникальными и солидными сиденьями типа GTB, и смотрятся они очень спортивно. Надежные, очень крепкие, а спинки комфортные и высокие с подголовниками. Все кресла с множеством регулировок, с помощью регулировок можно настроить положение для людей с разной комплектацией. Обивка кресел из высококачественной ткани и кожи 2-х видов. Руль тоже оплетен в кожаное обрамление. Сам руль, хоть и с гидроусилителем, туго поворачивается, но информативный и прекрасно реагирует на любые изменения.

Внешний вид торпедо также немного переделали. Сейчас в торпедо большая шкала тахометра и модный хронометр. Кроме всего, отлично выглядят обтянутые качественной тканью панель приборов и карты на дверях. Красиво смотрится яркая подсветка устройств. Потолок обшит высококачественной черной кожей. Коврики для пола отличного качества и весьма привлекательные. На консоли по центру установлен сенсорный планшет с мультимедиа системой с большим количеством функций. А также электроподогрев стекол и передних кресел, эл. стеклоподъемники, пятое стекло с подогревом, авто с климат системой, ЦЗ и иммобилайзером.

Технические характеристики Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) 2020

О техническом оснащении обновленного Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года также нет информации. Но скорее всего он будет оснащен дизельными и бензиновыми двигателями с большим значением мощности. Это может быть 3,0-литровый мотор, мощность в 400 лошадиных сил, а также 2,0-литровый мотор. В качестве трансмиссии следует ожидать 8-ступенчатую автоматическую КПП «ZF». Топливом для двухлитровых агрегатов может быть дизель или же АИ-95, а для трехлитрового АИ-95. Максимальная скорость Дефендера 2020 года варьируется от 175 до 208 км/ч, в зависимости от комплектации. Также подвеска включает в себя пневму.

Габаритные размеры Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) 2020

Длина — 5018 мм (без запасного колеса);
Ширина — 1996 мм;
Высота — 1967 мм;
Колесная база — 3022 мм;
Клиренс
— от 216 до 291 мм (min 50-70 мм);Масса — от 2323 до 2518 кг (от 3150 до 3250 кг в пятидверной версии).Объем багажного отделения — 1075 литров.

Интерьер

Несмотря на то, что родная стихия автомобиля – бездорожье, английские мастера не могли плохо сделать его салон. Поэтому новый Ленд Ровер Дефендер 2021 модельного года будет отделываться достойными тканями, двумя видами пластика, настоящей кожей и даже вставками из металла. Уровень мультимедийной оснастки не даст заскучать в пути, а роскошные кресла позволят с комфортом преодолеть в машине любые расстояния.

Органы контроля и управления

На центральной консоли невозможно обнаружить что-либо лишнее. Ее верхний ярус составляют два крупных дефлектора, широкоформатный сенсорный дисплей, а чуть ниже расположен блок климатического контроля, выходящий сразу на техническую панель, место которой чаще всего – в начале тоннеля. Здесь она слегка приподнята, а сам тоннель, крупный и массивный, может похвастаться наличием разнообразных кармашков для мелочевки, щитком для подсоединения аксессуаров и зарядки смартфона, подстаканниками, а также солидным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Завершает облик этой части салона просто космический руль с нешироким ободом и огромным количеством кнопок на спицах, а также приборный щиток с отлично читаемыми датчиками и бортовым компьютером между ними.

Оформление посадочных мест

Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным, причем каждый ездок получит удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. Из опций здесь стоит выделить обогрев, боковую поддержку водителя и переднего пассажира, регулируемые подголовники и возможность настроить положение кресла при помощи электроники.

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Затраты на обслуживание

Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.

Интерьер

В отличие от спартанского оформления салонного интерьера предшественника, новый Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года получит несколько вариантов внутренней отделки, выполненной из качественных тканей, пластиков и металлических деталей внутреннего декора.

  • Значимые изменения реализованы в бортовой комплектации. В частности, обновленный Ленд Ровер серии Дефендер получил многофункциональное мультимедийное оборудование.
  • Функции активации и настройки бортовой оснастки возложены на встроенный в переднюю консоль информационно-командный монитор.
  • Внизу консоли сосредоточены пульты климат-контроля и навигации, аналоговые кнопки выбора рабочего режима подвески шасси.
  • На тоннеле расположены рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, кнопки управления ходовыми опциями, выдвижные подлокотники и объёмы для мелких вещей.

Дизайн рулевого колеса строго функциональный, его конструкция способствует полноценному обзору виртуальной приборной панели. Дисплей работает в нескольких режимах, что позволяет водителю контролировать скорость, обороты двигателя и получать информацию о работе основных и дополнительных опций.

Внедорожник второго поколения с 5-местным кузовом обеспечивает водителю и четырем пассажирам достойный уровень путевого комфорта. Кресла первого ряда получат широкий диапазон механических настроек и систему подогрева сидений.

Задний диван получит регулировку наклона спинки. Объем багажного отсека умеренный, поэтому рассчитывать на перевозку крупноформатных грузов не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector